Замена масла в КПП

МАСЛО  — это своеобразная так называемая “кровь” автоматической (АКПП) и механической (МКПП)   трансмиссии автомобиля. От уровня масла напрямую зависит чёткая и бесперебойная работа агрегата, а вот пренебрежение сервисным обслуживанием и проверкой масла может привести к довольно серьёзным последствиям, единственным выходом из которых будет только капитальный ремонт МКПП.

В большинстве случаев КПП выходит из строя по простым причинам — это либо низкий уровень масла либо запоздалая его  замена. Производителями автомобилей рекомендуется примерно 30-40   тыс. км  МКПП и 50-60 тыс. км  пробега для плановой замены масляной жидкости , но не все владельцы транспортных средств соблюдают эти рекомендации и в результате тратят время и деньги на ремонт.

Замена масла в КПП осуществляется разными способами:

Первый способ заключается в частичной замене масла и его обновлении и именуется “традиционным способом”. Такой способ состоит в снятии сливной пробки в картере, сливе того количества масла, которое может самостоятельно вытечь и заливании нового масла взамен старого. При этом заменяется порядка 30-40% масла. При этом не происходит кардинальных изменений, новое масло просто смешивается со старым. В случае, когда необходимо заменить более 30-40% масла, такая процедура повторяется несколько раз через каждые пару сотен километров пробега.

Следует помнить, что «полноценной» такую процедуру назвать нельзя. В связи с конструкционными нюансами уже отработанная трансмиссионная жидкость в любом случае останется в недрах Вашей КПП. Её количество можно снизить различными манипуляциями, однако, так или иначе, новая техжидкость будет смешиваться со старой. По этой простой причине многие специалисты считают такую процедуру нецелесообразной.

  • К достоинствам такого способа можно отнести расход небольшого количества масла, промывку фильтра и поддона, предотвращение серьезных поломок и меньший риск нарушения работы коробки.
  • К недостаткамбольший суммарный расход АТФ. Полностью АТФ всеровно нельзя поменять.

Второй способ — это 100%-ная замена масла в КПП на СТО, с использованием специальной аппаратуры. На большинстве СТО сейчас установлены аппараты, которые позволяют менять масло  методом продавливания (новое масло вытесняется старым, что можно назвать полной его заменой). Осуществляется это по следующему алгоритму: через радиатор охлаждения к подсоединяются трубки аппарата, далее заводится двигатель, старое использованное масло сливается, новое заливается вместо него. На замену таким способом уходит 10-12 литров АТФ.

  • К достоинствам такого метода можно отнести полный контроль за процессом (Вы сами можете видеть сколько масла слилось и сколько залилось).
  • Но есть и свои минусы — это малая доступность метода, связанная с тем, что оборудование для такого метода есть не на всех СТО, несколько большая стоимость по сравнению с другими методами и большой расход АТФ.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поле обязательно к заполнению. Вход будет разрешен после подтверждения администратором. На вашу почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации.
Генерация пароля