Peugeot 508: первый тест по украинским дорогам

Как модный французский фастбэк чувствует себя на украинских дорогах.

Приземленный силуэт, низкая посадка, высота машины 140 мм – с такими характеристиками легко преодолевать сотни или тысячи километров по европейским магистралям. А как насчет украинских дорог? Чтобы проверить это, журналист «Авто24» отправился из Харьковав Киев на новом Peugeot 508, который только что появился в отечественных дилеров.

Для теста мы выбрали белый 508-ой в максимальной комплектации GT-line. Автомобиль оснащен мощным дизельным мотором 2,0 мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. Среди оборудования GT-line – 8-скоростная автоматическая коробка передач Aisin, темная обивка потолка, кожаные сиденья с массажем, полностью LED-фары, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и премиум-аудиосистема Focal (две последние опции – за доплату).

Как в купе
Входить в машину необычно – как для седана бизнес-класса она действительно низкая. Однако уже даже на первый взгляд понимаешь, что по оснащению и уровню исполнения этот флагман Peugeot не уступает премиум-моделям. И в концепции модели есть определенное сходство с Volkswagen Arteon или Audi A5. Так же, как и у них, в 508-й безрамочные двери. После их закрытия к уплотнителям тихонько подтягивается стекло. Вокруг водителя – настоящий кокпит: небольшое руль, скошенный не только снизу, но и сверху, вроде штурвала или руля болида Ф-1. Развернутый к водителю экран мультимедийки, сиденье, которое удерживает тело со всех сторон, высокая центральная панель и удаленная панель приборов – все настраивает на активное вождение.

Интерьер по эргономике выверенный до мелочей: сенсорные кнопки климата, металлические клавиши мультимедиа, минималистичное меню дисплея, оригинальный рычаг коробки передач … И хотя приборы оригинальные, поэтому их назначения нужно сначала запомнить. Однако вскоре пользование ими оказывается легким и понятным.

В дорогу!
С помощью металлической кнопки «Старт» заводим двигатель и отправляемся в путь. Разгон быстрый и напористый, а приятный бас дизеля чуть пробивается через шумоизоляцию кузова. Аэродинамические шумы становятся заметными только после 140 км/ч, до этой скорости автомобиль разгоняется легко и незаметно. При необходимости обогнать автомобиль Peugeot 508 ускоряется моментально, без задержек и кик-дауна. Он настойчиво идет вперед, несмотря на наличие подъема. Так же эффективны и тормоза: водитель их может точно дозировать в зависимости от потребности снизить скорость.

Сразу же на кольцевой дороге Харькова нас встретили настоящие украинские дороги – незалатанные и вырезанные дорожниками ямы, наплывы асфальта и заплатки. Как ни странно, но подвеска Peugeot 508 очень достойно проходила эти испытания. Она упруго и достаточно мягко проходила неровности, звук от работы подвески глухой и негромкий, как на дорогих немецких седанах. Никакого дискомфорта от работы задней подвески не чувствовали и пассажиры второго ряда – все та же важная и упругая работа амортизаторов и пружин. Сбалансированная подвеска, которая не напрягает жесткостью, однако и мягкой ее назвать нельзя. И только в очень резких перепадах она срабатывает до отбоя.

По-настоящему ходовая показывает себя на прямых извилистых дорогах, когда позволяет крепко ухватиться за дорогу и без кренов «вылизать» поворот. А на прямых автомобиль стоит на полосе, как вкопанный. Запас тяги есть на любой скорости, даже если ты нажимаешь педаль газа на 140-150 км/ч.

Подходит!
В общем, Peugeot 508 достойно справился с отечественными дорогами – причем не только магистральными, но и разбитыми и латаными-перелатаными. За полтысячи километров пути пассажиры и водитель не замучились и не страдали от укачивания. В то же время яркий дизайн 508-го привлекал внимание окружающих, а уверенный «взгляд» передней части не раз убеждал предоставить дорогу. Мощный дизельный двигатель с 8-ступенчатым “автоматом” позволял уверенно обгонять коллег по потоку и был достаточно экономным – при наличии нескольких тянучек в городах и высокой скорости на трассе средний расход горючего составляла 6,5 л на 100 км/ч. Поэтому Peugeot 508 справедливо назвали фастбэк – быстрым, красивым, стильным, технологическим и комфортным даже на украинских неидеальных дорогах.

Технічні характеристики Peugeot 508 2.0 HDi GT-Line

ДВИГАТЕЛЬ Турбодизель, рабочий объем 1997 см3, мощность 180 к.с. при 3750 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая, автоматическая.

КУЗОВ Фастбэк, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4750/1907/1403 мм, база 2793 мм, снаряженная масса 1535 кг, объем багажника 487/1557 л, объем бака 55 л

ПОДВЕСКА Независимая/независимая. Шины: 245/45 R 18, клиренс 150 мм.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 231 км/час. Розгон до 100 км/час за 9,4 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 6,4/4,4/5,2 л/100 км

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поле обязательно к заполнению. Вход будет разрешен после подтверждения администратором. На вашу почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации.
Генерация пароля